ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perished Lands Вики, дополнив её.
20130617-lens-expeditions-slide-8PLU-superJumbo

Выживальщики (Gathering) — фракция вселенной игры Perished Lands.

История Править

Фракция существовала как движение ещё до Бегства. Её члены предвидели грядущие катастрофы и изменение мира и полагались на обеспечение личной безопасности своими силами. Они имели при себе комплект всего необходимого и заранее продуманные пути отхода из больших городов, а также отработанные навыки выживания в дикой природе. Отдельные члены помогали друг другу в подготовке и создали неформальное объединение "Готовые". Это были очень осторожные люди, не доверяющие никому. Даже объединившись вместе, они не раскрывали свои личные тайники и знания об укрытиях. Многие дельцы пользовались бумом на товары для выживания и продавали их Готовым. Но когда произошла серия катастроф, деньги обесценились, а накопленные в тайниках ресурсы оказались ценнее денег.

Не все Готовые сумели пережить время смуты после Бегства. Но те, кому это удалось, сохранили свои цели в мире и успешно их выполняли. Когда другие, обезумев, уничтожали друг друга, Готовые держались в стороне от беспорядков и соблюдали конспирацию.

Организация Править

Армия Править

Ключевые владения Править

Особенные технологии Править

Дополнительная информация Править

Ссылки Править

Галерея Править