ФЭНДОМ

68220569 10

Звездоносцы - одна из главный фракций в игре. Милитаристы и промышеленники.

Носят военную униформу, каски. Предпочитают автоматы и пулеметы. Умеют обращаться с инженерной техникой. Всегда стараются решать конфликты оружием или принуждением. Единственные, кто владеет ядерной технологией. Полагаются на традиционные виды топлива - нефть, керосин, дизель, спирт. Имеют и производят бронетехнику, оснащенную всеядными двигателями. Контролируют блокпосты и взымают плату за проход торговцев. Имеют доступ к Хранилищу ВХ17, битком набитому оружием. Время от времени устраивают Звездовые Походы во имя очищения мира от зла (попутно грабя всех). Во главе стоит военный совет (генералитет). Гражданские права и полит. свободы - минимальны. Для управления гражданскими - сенаторы. Запрещена роскошь. Наилучшей карьерой у Зв. является военная. Военные получают больше благ, их восхваляют, у них больше прав, но при этом они рискуют погибнуть в сражениях со вражескими группировками. Карьеры промышленника и торговца менее почитаемы и приносят меньше благ. Артистам очень трудно заработать у Зв. , только если они не являются пропагандистами (объединёнными в организацию "Просвет").

Для мужчин военная служба обязательна, для женщин - опциональна. Всё гражданское население так или иначе связано с армией. Развлечения - гладиаторские бои. Обычно не смертельные. Тир. Прочий спорт. Кибер-мулы. Экзоскелеты. Гирокоптеры. Легкая авиация. Вместо контроля всёй территории, предпочитают ключевые точки. Звездоносцы опасны даже без оружия. Не все, но все стремятся к этому. Они по возможности изучают оружие и технику других фракций, чтобы в нужный момент воспользоваться ими. Они стараются предусмотреть все неожиданности в бою, но сами в основном полагаются на прямое силовое действие.

Во главе фракции стоит генералитет с временно выбираемым его членами председателем. Каждый генерал отвечает за одно или несколько направлений экономики и политики. Не смотря на минимум демократии, генералитет пользуется большой популярностью и поддержкой рядовых членов фракции. В нижних рангах управления есть коррупция и связанный с ней чёрный рынок. Хотя это строго карается, искоренить коррупцию не удалось и власти давят её, при этом оставляя на минимальном уровне. Для наказаний используются трудовые лагеря, где заключенный перевоспитываются в тяжёлом труде и им "промывают мозги" усиленной пропагандой. Но при этом, надзиратели следят за физическим состоянием заключенных и не дают им погибнуть или надорваться.

Для управления поселениями, шахтами, базами и войсками используется закодированный радиоканал и закодированное проводное сообщение. Эта сеть имеет кодовое название "Импера". Взломать её является очень сложной задачей даже для опытных хакеров Домена. Кроме этого, есть гражданская коммерческая сеть "Катонет", которая менее защищена.

У Звездоносцев действует плановая экономика, требующая большого количества ресурсов. Все члены фракции обеспечены жильём, едой, одеждой и оружием. Некоторые - без ответных требований. Основой промышленности является производство оружия, техники и энергоустановок. Есть развитая строительная промышленность. Товары, производимые Зв. в основном имеют грубый и неказистый вид, но очень надёжные. Зв. имеют быстрособираемые металлические конструкции и могут быстро обустроить форт на пустом месте. Существует даже секретная космическая программа, которая готовит вывод спутников связи и разведки на орбиту Земли.

Их философия - во всём плохом кто-то виноват и нужно его наказать. А заодно пополнить свои запасы за счёт захвата. В мирное время экономика Звездоносцев быстро приходит в упадок. У Звездоносцев есть Церковь Праведного Единства (праведники), объединяющая религии христианство, ислам и иудаизм. Церковь постоянно подстрекает Звездоносцев на военые походы, называя их "борьбой с хаосом" и вынужденной мерой для защиты мира от сил зла. Военные относятся к этому нейтрально. Соглашаются, но сами не особо верят во всё это, видя в военных походах только источник ресуррсов. Символами Церкви являются ангел, лев, телец и орёл. Звездоносцы часто используют эти символы для своих подразделений.

Машины и другая техника у них высоко ценится, но только в качестве инструмента для войны или производства. Человек считается превыше машин. Физическая подготовка Звездоносцев находится на высоком уровне. Каждый боец подготовлен к рукопашной схватке и выживанию в экстремальных условиях, в отрыве от технических благ. Но при этом, звездоносец способен пользоваться различной техникой, управлять механизмами, водить машины Домена, обращаться с различным высокотехнологичным оружием. Считается нормой, если звездоносец хотя бы раз выстрелил из гауссова ружья и понял принцип его работы. Моральная подготовка также находится на высоком уровне. Склонить звездоносца к предательству довольно сложно. Его трудно запугать. Он не будет слушать приказы командира-предателя.

Боевые кличи: "Deus vulture!" (искажённое Deus vult),"Мы! Очистим!", "Ааааааа!", "Ура!"

Звездовые походы:

1й 2171г. Зведоносцы переживают не лучшие дни. Экономика в упадке, процветает мошенничество, фракцию раздирают междуусобицы. Праведники принимают решение направить "буйных" на завоевание военной базы "Бездушная Крепость" (БК-10). Взяв за основу свои знания о крестовых походах средневековья, отец Реман Навайский придумал легенду об очищении мира от скверны и что ключом к этому будет крепость, занятая бандой мародёров и вымогателей клана Сотня Бравых. Призыв захватить его был поддержан и толпы вооружённых людей направились в поход через горы. Это решало множество накопившихся проблем. И хотя неорганизованный поход принёс потери, затея понравилась Звездоносцам и вскоре они сами начали придумывать поводы для новых походов, чтобы формально оправдать свои захваты.

2й 2172-2173г. Услышав о начавшемся движении Звездоносцев, нейтральная группировка Сова Равнин попросила помощи в разгроме досаждавших ей повстанцах. В замен она обещала выгодное торговое соглашение и поддержку в захвате территорий, занятых повстанцами. На этот раз Звездоносцы взялись за дело серьёзно. В совиную столицу прибыло командование и совместно с местными был разработан план наступления. Также прибыли праведники, основали местную церковь и начали проповеди о святости похода против хаоса (намекая на повстанцев). Так они собрали ополчение, которое позже было использовано как щит для наступления Звездоносцев. Через месяц прибыли войска с техникой и операция началась. Повстанцы не ожидали применения танков и отступили в мёртвый лес. Совы требовали продолжения операции, а Звездоносцы - оплаты расходов на снабжение. В итоге часть Звездоносцев осела в городе Сов и вскоре начала грабить склады. При поддержке своего штаба, Звездоносцы стали учинять грабежи и захват в плен защитников города. Это продолжалось, пока город не оказался полностью под контролем Звездоносцев. На этом поход решили закончить.

3й 2179-2183г. Первое время после второго похода, фракция не нуждалась в завоеваниях. Но через несколько лет старые проблемы начали появляться снова. Ресурсы кончались, долги росли, военные жаждали проявить себя в бою, некоторые уже дезертировали и отправлялись воевать самостоятельно. Тогда Праведники и командование Звездоносцев за одну ночь разработали план нового похода. Целью стала долина высохшей реки Берт на западе, в которой располагались независимые поселения торговцев. Эти торговцы вели агрессивную торговую политику, навязывали соглашения с силой, обманывали население долины, "кормили" местные банды разбойников, распространяли наркотики и творили прочие непотребства. Они были объявлены "поборниками сил зла" и против торговцев двинулись батальоны Звездоносцев, вместе с добровольцами из разных нейтральных группировок. На этот раз поход оказался трудным. Ярко украшенные колонны с псевдорелигиозными символами несколько раз попадали в засаду. Противник отказывался биться в открытом сражении, нанося внезапные удары и убегая. Поход перерос в масштабную войну и только после захвата нескольких ключевых позиций в долине, Звездоносцы добились ослабления сопротивления врага, а местное население стало склоняться на их сторону. В 2183 году лидер торговцев был схвачен и казнён. После этого остатки сопротивления ушли в подполье и вскоре растворились.

4й 2186-?г. Поход против Домена. Формально было объявлено предлогом еретичность Апокалиптического Собора, но в реальности Звездоносцам нужно было захватить хотя бы один крупный город и поиском еретиков среди жителей Домена никто никогда не занимался. Помня уроки войны с торговцами, Звездоносцы начали с захвата и укрепления ключевых позиций вне городов Домена. Но это давалось тяжело - противник оказался многочисленным и хорошо оснащённым техникой, в том числ\е и вертолётами. Звездоносцам пришлось перебрасывать в зону боевых действий много тяжелой техники, тратя драгоценное топливо. А ведь поход только-только начался...

  • ВоенРемПром
  • Инженерные войска.
  • Сооружение укреплений, заграждений, преодоление укреплений, минирование/разминирование.
  • Спецтехника:
  • Машина, выстреливающая множество мин на большую площадь.
  • Буровая машина. ПРоделывает проходы, копает (медленно).
  • Взрывчатка. Каждый пехотинец может взрывать.
  • Железный Легион (Iron Legion)

символ - бронепластина с залепками S.L. Имеют на вооружении танки и бронемашины. Значительное число ремонтной техники. Сражаются за топливо. Технику прикрывают пехотинцы и байкеры. Носят серую униформу и советские танковые шлемы. Пехотинцы - шлем, панцирь и наплечники. - Революционная - Компания Z * - Рейнджеры

Религия Править

У Зв. есть своя собственная религия, основанная на христианстве. Их библия содержит переработанные тексты из Старого и Нового Завета. Символом является не крест-распятие, а пятиконечная (редко - шестиконечная) звезда в виде пентаграммы. У Звездоносцев есть Церковь Праведного Единства (праведники), объединяющая религии христианство, ислам и иудаизм. Церковь постоянно подстрекает Звездоносцев на военые походы, называя их "борьбой с хаосом" и вынужденной мерой для защиты мира от сил зла. Военные относятся к этому нейтрально. Соглашаются, но сами не особо верят во всё это, видя в военных походах только источник ресуррсов. Символами Церкви являются ангел, лев, телец и орёл. Звездоносцы часто используют эти символы для своих подразделений.

Пометка дизайнеру Править

Звездоносцы используют минимум украшений, но часто носят различные талисманы и символы подразделений. В прошлом, в первые походы, украшений было гораздо больше.

Техника в базовом окрасе - металлическая. Такой она выходит из сборочных цехов. После этого наносится грунтовая окраска (обычно серая). Затем, на военных базах наносится окончательная окраска - камуфляж (зависит от местности). Иногда экипаж наносит имя машины, глаза и пасть, а также другие посторонние рисунки. Иногда машина попадает на передовую в базовой окраске или даже без неё. Бывает, что техника окрашена не по уставу.

Стилистика фракции - современность (2000-е годы) и средние века (рыцарство).

ГалереяПравить