ФЭНДОМ

Описание игровых проектов по вселенной Perished Lands Править

Планируемые игры:

Perished Land (браузерная игра) - Начало разработки 2008, сейчас заморожена

Freelancers (браузерная игра) - Мини игра про сражения наёмных отрядов после возвращения потомков, покинувших Землю.

Perished Lands 28mm (PL-28, PL Skirmish) - Настольная игра с миниатюрами масштаба 28мм о стычках между небольшими группами при поиске полезных ресурсов и других миссиях.

Perished Lands RPG - Настольная ролевая игра. В данный момент разработка не начиналась.

Описание браузерной версии игры (заморожена в 2010 г.):

  • В конце 21 века закончились все ресурсы и топливо. Те, кому повезло,

покинули Землю на гигантском космическом корабле, построенном на орбите. Они направились к Альфа Центавра, где предполагается наличие планеты с климатом, пригодным для жизни. Тем же, кто остался выпали нелегкие испытания. Оставшиеся без присмотра ядерные ракеты, отравляющие вещества и биологическое оружие было пущено в ход в борьбе за жалкие остатки ресурсов. После всего этого мир потерял свое прежнее лицо. Больше не осталось ни крупных городов, ни приятного климата, правительств и закона. Утопия анархиста? Нет – это мир, в котором мы живем. Одна из групп людей произошла из военного бункера, в котором они укрывались несколько лет от радиации и осадков. Когда они смогли выйти наружу, основали город Новосранск. Оказалось, что вокруг на многие километры образовались непроходимые Гибельные Земли, населенные мутантами, отчаявшимися бандитами и взбесившимися животными...

Так начинается путешествие в Perished Lands. Ваш персонаж - один из многих, пытающихся выжить среди разгула бандитов, угрозы мутантов и смертельной радиации.*