ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perished Lands Вики, дополнив её.

Карта

Действие происходит в неопределенном месте Евразии (предположительно, в СНГ).

Plands map-0

Легенда:

Флаг - главное поселение фракции.

Окрашенное название поселения - под влиянием фракции.

Карта влияния фракций:

Влияние

Текст от прошлой не доработанной версии карты:

Сейчас почти не проработана. Нужно придумать локации для полноценного игрового мира. В наброске использовались такие места: - Горы Ужаса на северо-западе. Все отсюда бегут. - Поселение Нижнереченск. Покинуто населением, остались несколько охранников. - «Отель». Здание, разломанное по диагонали. Стоит посреди пустынного места, заросшего кустарником. Здесь останавливаются заночевать путники. Постоянных жителей нет, но замечен склад продуктов (всё сгнило) и следы длительного пребывания человека на верхних этажах. - Вентилятор. Огромный вентилятор, выходящий из-под земли в южных горах. Назначение неизвестно, его существование есть только по устным рассказам. Иногда включается, издавая звук, слышимый далеко в Поле. - Поселение дикарей. Одичавшие люди, которые устроились прямо на пути движения переселенцев, грабя их и захватывая в плен. Дикари пришли с севера, поселение появилось недавно и не все ещё знают о его существовании, попадая в ловушку. - Город. (Новосранск?). В прошлом был уничтожен и разграблен во время беспорядков после Бегства. Была попытка восстановить его, но из-за конфликта он пришел к упадку и был заброшен. Открытие хранилища снова возродило город. Сюда стекаются путники и первопроходцы. - База военных. Находится южнее Города и в союзе с ним. - Ферма - Индустриальная зона - Горы - Долина Эха 12 10 13 Креветка. Бот радиохимической разведки. Размером чуть больше человеческой головы. Парит за счёт реактивной тяги. Лёгкий и хрупкий. Созданы до Бегства. Вместо них используются портативные лаборатории на транспортных средствах, ранцевые лаборатории и боты на колёсном движителе. Эти боты тяжелее и прочнее.