ФЭНДОМ

Истоки противостояния между фракциями лежат в различиях в культуре, религии, политическом устройстве каждой фракции.

Стая — мутанты; язычники Править

Члены Стаи это как правило люди с разными генетическими нарушениями, как полезными для выживания, так и вредными, приобретёнными естественным путём вследствие проживания в условиях неблагоприятной окружающей среды (радиация, химическое и бактериологическое загрязнения и т. п.). Все прочие фракции сторонятся их за внешнюю и кардинальную культурную непохожесть, вследствие чего члены Стаи их ненавидят.

Хранители — генетически усовершенствованные; тайный орден вроде масонов Править

Хранителей мало, и они либо члены тайного ордена, либо члены семьи участника ордена, либо слуги, помощники или иные работники участника ордена. Поддерживают генетическую чистоту. Считают себя избранными, поэтому используют все средства для того, чтобы заполучить максимальную власть над всем человечеством. Мастерски плетут интриги и заговоры, стравливают фракции друг против друга, поддерживая состояние смертельной вражды между ними.

Звездоносцы — радикальные коммунисты; культ вождя Править

Обычные люди с коммунистическими взглядами. Почитают вождя как бога. Верят в то, что вокруг них враги, капиталисты, которые спят и видят, как бы уничтожить и поработить их.

Домен — общество, управляемое корпорациями; христиане Править

Домен — это конгломерат корпораций со схожим устройством, разделивших сферы влияния, но объединяющихся перед общими угрозами. Города Домена территориально разделены между корпорациями — организациями, принадлежащими акционерам, и управляемыми советами директоров. Каждая корпорация содержит собственную армию, органы управления и прочие общественные институты. Большинство жителей Домена, даже из низших слоёв общества, придерживаются либертарианских взглядов, поэтому во фракции широко распространены такие явления, как наркомания, проституция, азартные игры, гладиаторские бои и рабство. Впрочем, крайние проявления таких явлений как правило административно ограничиваются в так называемых "зелёных зонах" — местах проживания богатых граждан корпораций Домена.

Выживальщики — анархисты; разные религиозные взгляды Править

Охотники, собиратели, живут в природе, просто пытаются выжить.