ФЭНДОМ

Кураторы - известная в Домене группировка, которая позиционирует себя в качестве сил правопорядка. Была создана из свободной живой силы, которая освободилась после восстановления крупного города. В начале это было безымянное ополчение для охраны крупных городов от внешних угроз. Затем, когда появились регулярные вооруженные силы, ополчение стало нести службу для поддержания внутреннего порядка и получать оплату из городского бюджета.

Во главе Кураторов стоит генерал Абрамов, переведенный из вооруженных сил Домена из-за тяжелого ранения. После его появления, Кураторы стали известны как неподкупная организация и те, кто может разрешить конфликт между корпорациями Домена, оставаясь на нейтральной позиции.

Носят синюю униформу с кепкой, металлический круглый знак с буквой "К". Вооружены лёгким стрелковым оружием, в качестве дополнительной экипировки имеют не летальное оружие и средства. Передвигаются на различных автомобилях (патрульные, грузовые, автобусы, автозаки). Реже - используются багги и мотоциклы. В одном из городов планируется использование вертолёта. Проживают в охраняемых и укреплённых общежитиях. Предоставляют частные охранные услуги гражданам Домена. В особых случаях могут заступить на охрану объектов, принадлежащих корпорациям (по приказу городского или высшего совета).

Сфера деятельности ограничена крупными городами. Патрули могут выходить во внешние поселения. Не-граждане, которые живут за пределами города и не имеют регистрации, могут обратиться в пункты охраны Кураторов, расположенные вне города. В мелких поселениях Кураторов обычно нет. Там правопорядком занимаются локальные группы. Известны случаи участия Кураторов в вооруженных стычках с другими фракциями. В 2180 году Кураторы перехватили конвой Звездоносцев недалеко от моста Содружества. Хотя им не удалось уничтожить или захватить его, конвой опоздал почти на сутки, что привело к потере контроля Звездоносцев над важным блокпостом. Боевая группа Кураторов удерживала конвой на месте, не подставляя себя под пули. Когда к конвою выдвинулась помощь, Кураторам было приказано отступать в город.

Пометка дизайнеру: транспорт и здания, занимаемые Кураторам, должны как-то выделяться