ФЭНДОМ

Описание Править

Первой из настольных версий Plands, использующих миниатюры, должна стать Perished Lands Skirmish.

Стандартным масштабом для человеческих персонажей установлен 28mm с "игровыми" (гротескными) пропорциями. То есть, высота человеческой фигуры до уровня глаз - примерно 28мм.

Подставка для человеческих фигур также стандартизирована - круглая, диаметром 25 - 25,6мм и высотой примерно 2,5мм. Для более крупных монстров и роботов - круглые подставки диаметром 40 и 60мм. Для указателей цели задания допускаются подставки и маркеры диаметром или стороной от 20 до 30мм.

Для техники используется масштаб 1/56, но возможно использование моделей большего масштаба - например, 1/48 (что связано с тем, что 28мм фигуры занимают больше места, чем модели реалистичных пропорций).

Хотя использование железнодорожных моделей в процессе игры пока не планируется, назначена ширина колеи модели железной дороги - 16.5 mm. Это распространённый стандарт, применяемый для масштабов "HO scale" и "OO gauge". Это связано с тем, что вселенная игры содержит в себе действующие железные дороги.

Для стендовых (не игровых) миниатюр предполагается использовать масштаб 54мм (1/32). Эти миниатюры в дальнейшем могут быть использованы в настольной РПГ по Plands.

В данный момент, для тестирования игровых моделей, используется сервис 3d печати shapeways.com

Ссылка:

https://www.shapeways.com/search?q=plands&type=product

Миниатюры по фракциям Править

Звездоносцы (Starbearers) Править

-----------

Домен (Free Domain) Править

--------------------

Хранители (Vault Keepers) Править

--------------------

Выживальщики (Gathering) Править

---------------------

Стая (Swarm) Править

------------------

Нейтралы Править

------------------------------

Террейн и вспомогательные объекты Править

-------------------

Другие миниатюры (не для Skirmish) Править

Стендовые миниатюры 54мм Править

----------------------------------