ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perished Lands Вики, дополнив её.

Группировка фракции выживальщиков. Живут в засушливых пустынных местностях как правило в мобильных поселениях. Есть несколько крупных стационарных поселений в хорошо контролируемых областях.

Пустынные змеи используют тяжелые и быстрые грузовики для передвижения на тысячи километров по степям, пустыням и горам. Топливо для грузовиков и прочих машин они производят самостоятельно из сырой нефти, которую добывают также самостоятельно. Для добычи нефти у пустынных змей имеются мобильные нефтяные вышки, которые они каждый раз сравнительно быстро разворачивают на новом месте и так же быстро сворачивают производство в случае необходимости.

Пустынные змеи используют и авиацию, главным образом для разведки. Над каждым мобильным поселением пустынных змей на большой высоте барражируют несколько стратостатов для того, чтобы мгновенно узнавать о приближении противника. Сеть таких стратостатов покрывают огромную территорию степи, пустынь и гор, благодаря чему пустынные змеи всегда в курсе того, кто и где передвигается.