ФЭНДОМ

Звездовая церковь Править

Монотеистическая религия. Создана у Звездоносцев перед первыми Звездовыми Походами на основе христианства и некоторых сект. За пределами фракции распространена мало, в основном среди сочувствующих нейтралов.

Основной идеей является борьба со злом хаоса, вызванным грехами людей. Военные фракции при этом считаются чем-то вроде карающей десницы Бога.

Бог называется именами Единый, Бессмертное Единство и Верхновное Единство. Общение с его с людьми происходит через чудеса и божественных посланцев.

Приверженцы церкви имеют иерархические уровни. Во главе стоит спаситель - глава Церкви и спасописцы - его помощники. Все вместе они образуют управляющую верхушку Церкви - Высший Храм.

В раю имеется специальное место для героев, прославившихся в бою. Эти герои могут помогать живым на Земле, независимо от вероисповедания, если их поступки не противоречат Церкви.

Верят в демонов и ангелов. Первые считаются воплощением Злого Хаоса, а вторые - духами, посланными с Того света в помощь праведным Звездоносцам.

Молитва проводится в любом месте ежедневно в любое время. Текст молитвы должен быть составлен самостоятельно, либо взят из книги Священное Писание Звезды (переработка Старого и Нового Завета с упрощениями). Для особых случаев есть массовые молитвы в Храмах Звезды.

Праздников мало. Они посвящены прошлым правителям, чудесам и битвам.

Пол не имеет особого значения ни в обычаях, ни в иерархии Церкви.

Церковь серьёзно относится к изучению наследия, истории и источников информации о религиях прошлого. Но в религиозных целях используются лишь крупицы из этой информации.

Приветствуется трудолюбие, отвага, верность, постоянность и довольствование малым в быту.

Служители Церкви называются Избранными. Их можно узнать по знаку в виде звезды из "драгоценных" камней (обычно из пластмассы), которая вешается на цепочке на шею. Также, звёзды рисуются на ритуальные балахоны. По цвету звезды можно определить должность Избранного.

Символ: Пятиконечная звезда. Обычно зеленого цвета. Иногда бывает жёлтого и других цветов (кроме черного). Символизирует о чудесах, которые были и произойдут по воле Единого. Распятие также почитается, но не воспроизводится и не считается главным символом.

Главным средством распространения религии является книга Священное Писание Звезды, которое печатается и записывается на аудиозапись. Часто воспроизводится через громкоговорители с наложением героической музыки. Кроме основной книги, издаются комментарии, пояснения, упрощённые версии, бюллетени и расширенные версии.

Считается, что человек создан из глины Единым, после сотворения животных. Но при этом добавляется, что это не буквально, а образно. В данный момент человечество в лице Звездоносцев защищает созданное Единым от разрушения и порчи силами хаоса.

Добродетели: Храбрость, верность, смекалка и терпеливость.

Грехи: Ложь, трусость, лень, безрассудство, чревоугодие и предательство.

Церковь активно занимается созданием религиозных песен разных жанров - баллады, марши, гимны, бардовские песни и даже колыбельные.

По достижении 18 лет желающий присоединиться к Церкви должен пройти ритуал - с завязанными глазами остаться на ночь в пустошах, оставаясь бодрствовать и не обращая внимания на звуки. Испытуемый обычно не подозревает, что рядом находятся другие члены Церкви. С рассветом, когда лучи Солнца проникнут через повязку, новичек должен снять повязку. Если он видит недалеко от себя других, то ему зачитывается короткая лекция о значении веры и хаотичности трусливых мыслей. В военное время ритуал значительно упрощается или пропускается.

Брак происходит по велению сердца и отмечается пышно (по меркам фракции). Браки по расчету не приветствуются. Браки против воли запрещены.

Похороны проводятся семьёй умершего, либо друзьями. Ритуал происходит быстро и без особых церемоний. По истечении суток, если родственники и друзья не явились, похороны производятся теми, кто оказался рядом с умершим.

Запрещен "хаотичный" вид (одежда и стиль как у Стаи, рейдеров и дикарей).

Другие религии не приветствуются. Отступление от общепринятых ритуалов - тоже. Следование ритуалам не обязательное. Двоеверие допустимо для низших категорий иерархии Церкви и свободных последователей (кроме запрещённых религий и культов).

Собор Апокалипсиса Править

Хитроправды Править

Языческая религия, в центре которой два верховных бога - бог Громовой Правды и бог Веселой Хитрости. Используется несколько имён богов, но они не признаны лидерами религии.

Другие важные боги - богиня театра и Солнца по имени Артсана, богиня кошек по имени Катсана, богиня сирот Злата и богиня судьбы Мойра Исполнительница.

Хитроправды в любом проявлении жизни видят вмешательство богов. Апокалипсис связывают с предательством среди богов, которое привело к катаклизмам и разобщению людей.

Происхождение человека (как и всей жизни) - из праха, путём внесения в него частички божественной души. Они верят, что боги однажды придут в осязаемом обличии. Но до этого присутствуют в невидимой форме рядом с людьми. Тот мир считается недостижимым для живых и абсолютно не понятным для них. Только после смерти возможно понять его. Попытки описать тот свет считаются ересью.

По их учению, всё зло вызвано злыми демонами, а стихийные бедствия - гневом духов природы. Молитвы совершаются ежедневно в специальных местах или храмах. Текст молитвы каждый выбирает сам.

Есть множество праздников. Отмечаются прошлые и вымышленные битвы, дни богов, важные жрецы, новолуние, великие правители, герои, сбор урожая и святые.Самым важным является ритуал ежегодного посещения верховного храма Хитроправдов для участия в совместной молитве. Храм не имеет постоянного местоположения. Приглашение к нему является высокой честью.

Жрецами (в том числе верховным) могут быть люди любого пола. Они проводят ритуалы, организуют праздники, общаются с душами, объясняют значение древних мифов и текстов.

Роскошь считается даром богов в награду за правильную жизнь. Но многие приверженцы ограничиваются малым или делятся с другими.

Символ: Закрытый глаз и образ человека.

Священный цвет: небесно голубой

Распространение: Множество книг от разных авторов, разной направленности и выпущенных большим тиражом.

Грехами считаются: Уныние, отчаяние, безразличие ко всему и саморазрушение.

Почитаемые достоинства: Смелость и вежливость.

Почитаемое ремесло: Работа с металлом - сбор металлолома, переработка, переплавка и изготовление конструкций. Особо ценятся художественные произведения из металла, имеющие полезную функцию. Ржавые конструкции считаются прОклятыми и их нужно освятить.

Последователем можно стать с 14 лет. Для этого нужно объявить как можно большему числу людей о своих причинах и зачитать основы религии.

Обряд бракосочетания проводится в закрытой обстановке, в окружении самых близких. А в особых случаях и без свидетелей (но требуется последующее "закрепление" брака со свидетелями).

Похороны совершаются после полудня и до полуночи (но допустимы отступления).

Психические расстройства являются причиной для отречения от религии.

Обсуждение других религий во время церемоний не допускается.

Присутствие лидеров других религий во время основных церемоний не допускается.

Распространение: Повсеместное, кроме изолированных мест. Верховный жрец происходит из нейтральных группировок. Приверженцы Хитроправды часто проводят ритуалы на территории Выживальщиков при их покровительстве.

Древноверы Править