ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perished Lands Вики, дополнив её.

Одна из самых многочисленных группировок Стаи. Свиньи появились давно, и раньше они себя называли “Кабанами”. Долгое время они были немногочисленной с трудом выживающей группой, гонимой и неуважаемой всеми вокруг. Вероятно, не уважали их потому, что “кабаны” менее остальных групп Стаи обращали внимание на личную гигиену, из-за чего их в степях называли свиньями. Однажды одна из конкурирующих группировок напала на “Кабанов” и уничтожила почти всех под корень. Лишь горстке “кабанов” удалось сбежать и затеряться в горах.

Через тридцать лет на окружающие степи начали совершать набеги неизвестные мутанты. По началу их было немного, но в течении десяти лет набеги учащались и учащались. Мутанты уничтожали всех без исключения: женщин, стариков, детей — не оставляя никого в живых. Редкие выжившие сообщали, что нападающие во время атак хрюкали как свиньи; убив младенца, агрессор пожирал его тело во время битвы, откусывая руки, ноги ребенка. Подчас они откусывали конечности у еще живых детей.

Так в степи узнали, что Кабаны, казалось бы, сгинувшие в горах, все же выжили и, взяв себе новое название — Свиньи — вернулись, чтобы отомстить. Свиньи уничтожили и поглотили все группировки Стаи, которые десятилетия назад теснили их. Особое внимание они уделили группировке, которая собственно и вынудила Кабанов сорок лет назад сбежать в горы. На казнь всех без исключения членов этой группировки были приглашены десятки гостей из разных концов Степи.