ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perished Lands Вики, дополнив её.

Созидатели — группировка Стаи, была создана родившимся с многочисленными мутациями человеком, которые, впрочем, не сильно осложняли ему жизнь, и одна из них — повлекшая появление уникальной опухоли в мозге — драматически увеличила его умственные способности.

Созидатели верят в то, что именно им предстоит встать во главе преобразований, которые изменят мир к лучшему. Созидатели не стремятся во что бы то ни стало участвовать в войнах и конфликтах, но в долговременной перспективе планируют поглотить, ассимилировать или иным способом завоевать все прочие фракции вплоть до уничтожения, если в том будет необходимость — все ради лучшего будущего человечества.

В отличие от большинства прочих группировок, которые не придают этому значения, Созидатели стремятся улучшить свой генофонд и для этого регулярно устраивают набеги на небольшие слабо защищенные поселения в поисках женщин, которых они делают своими женами.

Созидатели при каждом удобном случае стараются улучшать свои технологии, применяемые как в хозяйстве, так и в военной сфере, поэтому ученые и инженеры среди них пользуются большим уважением. Так как такие люди редко рождаются среди мутантов и дикарей Стаи, их так же приходится похищать и обращать в полурабство.

Рабство в чистом виде среди созидателей не встречается. Свободу некоторым людям (женщинам, ученым, инженерам и т. п.) Созидатели ограничивают только в той мере, которая не позволяет им сбежать.