ФЭНДОМ

Perished Lands Прошло много лет после Бегства. Люди сплотились вокруг поселений и стали жить изолировано друг от друга. Что происходит извне - неизвестно. Ваш герой появляется в одном из таких поселений, возникшем на руинах города. Отчасти его существование обеспечивалось бункером, в котором было всё необходимое для жизни и мелкого производства. Первым открыла бункер группа во главе с персонажем Freakazoitt (админы). Таким образом, ей принадлежит контроль. Карта имеет размер 7x7 секторов, центральные сектора заселяются в первую очередь. Там будут постройки, дома, заводы и шахты. Транспортом будут машины, работающие на метане. Метан тоже нужно производить. Кроме того, почти все предметы можно будет производить на заводах, добывать или получать с квестом. Будут обычные для таких игр бои между игроками, а также специальные события вроде нашествия мутантов. Похожая игра - Ganjawars. Но в отличии от нее предполагаются упрощенные бои, меньший закос под экономику, меньшее количество предметов и более усредненные возможности игроков разного уровня.

Freelancers После появления Вернувшихся возникают города, космодромы и шахты. Они тоже оказываются разрозненными. Корпорации, контролирующие шахты, начинают воины при помощи наемников. Крома захвата шахт, они сражаются за другие разные объекты. Одновременно возникает повстанческое движение против "угнетателей". Впрочем, оно направлено только против одной корпорации, что вызывает подозрения. Можно выбрать одну из этих сторон в качестве наемника либо остаться нейтралом (но это не лучший вариант развития). Основную часть времени герой проводит в городах, по соглашению в них запрещено воевать, но члены фракции могут находиться только в своих городах. Сражения происходят в особых боевых зонах. Там одновременно сражается большое количество игроков, зоны поделены на сектора, которые нужно захватывать. Победившая сторона получает бонусы. Бонусы зависят от захваченного объекта. Например, если захватить завод оружия, в магазинах появятся новые виды автоматов. Также, победители будут иметь приемущество в следующем сражении.

Игра предполагается с простым геймплеем, небольшим кодом и минимумом графики. Стиль оформления - как рисунки школьника в тетради.