ФЭНДОМ

Транспорт и боевые машины в Perished Lands Править

Наземные Править

Гужевые животные Править

Быки, лошади, мулы, ослы и т.д. Груз закрепляется на спине, либо перевозится повозками.

Велосипеды Править

Разного типа и размера велосипеды. Иногда велосипеды возятся на крупных машинах на случай внезапной поломки или нехватки топлива.

Мотоциклы Править

Множество моделей - от лёгких до тяжёлых с коляской. Стандартное использование - передвижение одного человека. Иногда подвешиваются на тяжёлые машины как запасной транспорт.

Миникар Править

Маломощная и малогабаритная машина для передвижения по улицам, оборудованным туннелям и закрытым площадкам. Обычно имеет вместимость до 2-х человек и не способна нести тяжелые грузы.

Багги Править

Лёгкие машины (вес до 500 кг), способные быстро перемещаться по пересеченной местности. Имеют каркасную конструкцию. Вместимость 1-6 человек (но обычно 2-х местные). Часто оснащаются задней площадкой для стрельбы из пулемёта. Двигатели - бензиновые либо метановые. Колесная схема 4х2.

Легковые машины Править

Машины весом примерно до тонны. Корпуса из автохлама. Имеют различные мощности, скорости и предназначение.

Рыдван Править

Громоздкая машина на тяжёлом шасси. Обычно, конструкция имеет только минусы - не экономичная, подвержена поломкам, плохо управляемая и недостаточно быстрая. Обычно универсальная - перевозит грузы, людей, может работать с подвесным оборудованием и служить платформой для оружия.

Полуторка Править

Небольшой грузовик простой конструкции с тесной кабиной. Грузоподъемность 1,5 тонны. Самый распространенный тип грузового транспорта в Гибельных Землях. Достаточно надёжные машины, но имеют минимум оборудования.

"Бегемотик" Править

Военный грузовик с приводом 4х4. Имеет чрезвычайно прочное шасси и живучий дизельный двигатель. Грузоподъёмность 2,5 тонны. Часто используется с прицепом.

Тяжелые грузовики Править

Прочие грузовики с грузоподъёмностью от 3 до 10 тонн.

Танкетка Править

Гусеничная машина с лёгкой бронёй и отсеком для перевозки грузов. Обладает высокой проходимостью по снегу, болотам и песку.

Трактор Править

Специализированные машины - колёсные и гусеничные. Почти все имеют стандартные зацепы для подвесного оборудования (бульдозерные ковши и др.). Скорость не более 40 км/ч. Обычно имеют прожорливые и дымные двигатели.

Воздушные Править

Параплан Править

Параплан с мотором, закреплённым на спине. Используется для преодоления препятствий типа озёр, каньонов, болот и т.д.

Дельтаплан Править

Сверхлёгкий летательный аппарат с матерчатым крылом. Безмоторный или с мотором. Применяется в безветренную погоду для коротких перелётов и обзора местности.

Автожир Править

Летательный аппарат, похожий на маленький вертолёт. Имеет воздушный винт как у вертолёта, но не подключенный к мотору. Подъёмная сила возникает при движении вперёд на тросе закрепленном за наземным (или водным) транспортом. При свободном падении винт замедляет снижение, позволяя (относительно) безопасно сесть. Используется для наблюдения за местностью с высоты. Есть версии с мотором, которые способны на самостоятельный перелёт.

Лёгкий самолёт Править

Одномоторный самолёт на 1-2 человека. Проектировался как учебный и спортивный. Обладает хорошими лётными качествами и способен планировать при выключенном моторе. Используется для патрулирования, фотографирования, перевозки важных персон и особых грузов, а также в сражениях как лёгкий штурмовик.

Вертолёт Править

Кукурузник Править

Винтовой одномоторный самолёт простой конструкции. Построен по схеме "биплан". Может перевозить до 10 человек или небольшие грузы. Для взлёта и посадки аэродром не обязателен. Есть кустарные модификации под бомбардировщик.

Авиалайнер Править

Большие самолёты с турбинными двигателями. Практически все пришли в негодность, но ещё сохранились в аэропортах и могут служить как жилища.

Реактивный самолёт Править

Военные ударные самолёты, обладающие высокой скоростью и вооружённые ракетами, автоматическими пушками и бомбами. Летают на авиационном керосине высокого качества.

Водные Править

Прочие Править