ФЭНДОМ

Вступление Править

Так ты хочешь знать, какие фракции орудуют в Гибельных Землях? Тогда слушай внимательно. Возможно, эта информация спасёт твою маленькую армию от разгрома.

Звездоносцы. Мой пулемёт я сорвал с башни одной из их машин. Эти бравые солдатики любят пострелять почём зря и попортить дороги своими танками. Где увидел одного, там их всегда целый отряд. Да ещё и с укреплениями. В движении их всегда видно по чёрным клубам дыма. Только горе тому, кто на этот дым будет глазеть — разведка любопытных не жалеет. Но если отрезать Звездоносцев от снабжения, то они очень быстро превратятся в обычную голодную толпу.

Домен. Это пёстрое сборище торговцев, фабрикантов и фермеров. Обитают в восстановленных своими руками городах. Они не сидят на месте, а много перемещаются на быстрых грузовиках, багги и даже на летающих машинах. Против них трудно что-то противопоставить. Какой толк от сотни бойцов, если враг проносится носится как угорелый? Но замани их ловушку, направь по одной дороге и их машины превратятся в толпящиеся мишени. Кстати, видел тачку у входа в бар? Это они бросили в пустошах, когда какие-то бездельники решили пострелять и пробили им бак.

Выживальщиков не так просто найти. Но если увидел их, то или вали сколько успеешь, или вообще не дрыгайся. Но вообще ребята не злобные. Может быть, зря их Звездоносцы и прочие вояки отстреливают. Они научились обходиться малым и даже кое-что планируют по восстановлению экологии планеты. А впрочем, сами не брезгуют погадить немного мусором и гарью. Если надо разделаться с Выживальщиком — полдела это найти его. Ну а дальше просто раздавить. Хорошего оружия и техники у них нет, так что…

Хранители. Мутные личности, скажу я. Обещали благо всем и даром, а сами выдают его по крупице. Когда-то я служил у них в охране. Роботы, лазеры, компьютеры, препараты всякие — чего только у них нет. А чего у них нет, так это кому автомат в руках держать. И баб красивых что-то мало. Да и вообще всего у них мало: навались на них все разом и капец Хранителям.

И наконец, Стая. Посмотри на этот протез вместо руки. Главарь одного их отрядов откусил её у меня! Да, схватил зубами и отгрыз прямо с костями. С этими мутантами шутки плохи, держись от них подальше или разорвут на кусочки. Лучше вообще сидеть за прочной стеной, а с психами воюет пусть артиллерия.

Что, никто не понравился? Ну для таких как ты всегда открыты вакансии у наёмников, таких, как я.

До Исхода (до 2139) Править

  • Мировое Правительство. Объединенное правительство Земли. Состояло в основном из представителей самых развитых стран. Следило за строительством "МЗК" и безопасностью хода работ. Во время Исхода покинуло Землю в полном составе.
  • Апокалиптики. Псевдорелигиозное объединение, предсказывающее скорое наступление Апокалипсиса. Породив массовый психоз среди людей, Апокалиптики сами ужаснулись и распались.
  • Стражи Порядка. Военизированная организация, взявшая обязательство сохранять порядок на Земле и не покидать её. Хорошо справлялись со своими обязанностями до Исхода, но после него постепенно потеряли силу и были уничтожены многочисленными бандами.
  • Зеленое Возрождение. Объединение учёных, работавших над спасением экологии. Сделали множество открытий и разработок. Частично покинули Землю. Оставшиеся были вынуждены держать оборону в своих комплексах. Уцелевшие стали почитаемы выживальщиками, которые переняли многие наработки Зеленого Возрождения.

После Исхода (2180-е) Править

Starbearers / Звездоносцы (военные) Править

Домен / Free Domain Править

Хранители / Vault Keepers (учёные) Править

Выживальщики / Gathering Править

Стая / Swarm (агрессивные мутанты) Править

Нейтралы (фермеры, торговцы, наемники, бандиты, дикари) Править

После Возвращения (2410-е) Править

Корпорация

Униформа. Цвет определяет должность и сферу деятельности. Нашивки — отдел

Повстанцы Нейтралы Банды

Информация для дизайнера Править

Каждая фракция имеет основной цвет для опознавания от других.

Звездоносцы - жёлтый, золотистый

Домен - синий

Выживальщики - зелёный

Стая - черный

Хранители - фиолетовый

Нейтралы - серый (либо без цвета)

Красный и белый цвета являются сигнальными