ФЭНДОМ

Helveda3

Хельведа (Helveda) - считается самой опасной наёмницей Гибельных Земель. Никто не знает её настоящей биографии. Мало кто видел её лицо (обычно оно скрыто маской). К её услугам прибегают тогда, когда больше не на кого положиться. Имеет рост 180 см, мускулистое телосложение и непревзойдённые боевые навыки. Никто не знает заранее, чего от неё ожидать и где стоит ожидать её появления. Хельведа использует специальную лёгкую броню и снаряжение, которые постоянно совершенствует. По слухам, все свои гонорары она тратит на закупку нового снаряжения, кибер импланты и подкупы. Но по другим слухам, она не пользуется имплантами, а доходы копит на какое-то дело. Большинство заказчиков - это самые влиятельные персонажи из нейтралов. Были попытки привлечь её на сторону фракций, но они, по какой-то причине, оказались безуспешными. Типичные задания - ликвидация командира, уничтожение объектов и ценных предметов, спасение заложников, захват в плен, уничтожение захваченного в плен, уничтожение информации, саботаж транспорта и тяжёлого вооружения и многое другое. Никто не может заранее предугадать её появление и действия. Она может напасть на самый охраняемый объект, если это её потребуется. Хельведа беспощадна и никогда не сдаётся, стараясь выполнить задание, даже если шансов почти не осталось. Только иногда происходят нелепые случайности, которые мешают ей выполнить задание. И только в единичных случаях, ей приходилось ретироваться, когда становилось очевидно, что задание провалено.

Снаряжение Править

Вооружение наёмницы очень разнообразно. Оно включает в себя крупнокалиберную снайперскую винтовку, различные пулемёты, автоматы, штурмовое оружие, пистолеты, множество видов бомб, холодное и метательное оружие, яды и парализаторы, противотанковое вооружение и многое другое. К оружию не привязывается и может бросить его, если это необходимо.

Легкая броня состоит из панциря из лёгкого баллистического материала и шлема, снабженного маской. При этом, шлем напичкан разной полезной электроникой для связи, навигации и прицеливания. Часто носит рюкзак или ранец. Мастерски владеет крюком-кошкой, что хорошо сочетается с её навыками скалолазания.

В поселениях может появляться, закутавшись в плащ или балахон поверх брони, или же полностью переодевшись.

Техника Править

Была замечена выходящей на задания в транспорте, принадлежащему лидерам нейтралов. Иногда её сопровождала охрана, иногда она в одиночку передвигалась в чужом транспорте. Несколько раз её видели, передвигающейся в загадочном бронированном минивэне (микроавтобусе), который вёл оставшийся неизвестным водитель. Также, её видели за рулём багги с закрытым корпусом, на мотоциклах и в качестве пассажира лёгкого самолёта.

Легенды Править

Отсутствие какой-либо информации о наёмнице, породило несколько легенд про неё. По одой из них, Хельведа - это клон, выращенный в секретной лаборатории для военных целей, но сумевшая сбежать и позже уничтожить своих создателей. По другой легенде - она является тайным повелителем Гибельных Земель, либо лидером всех нейтральных группировок. Также, есть множество сказаний про происхождение Хельведы, в которых упоминаются значимые в прошлом персонажи, погибшие около 30 лет назад, в качестве её родителей. В них говорится, либо о том, как родители были убиты врагами её глазах, либо пали от её рук, либо хотели её убить по какой-то причине. Также, ходят слухи про то, что она является андроидом, мутантом или даже пришельцем с другой планеты. Сама Хельведа отрицает правдивость всех этих легенд, но продолжает хранить в тайне свою биографию.

Подражатели Править

Слава Хельведы привела к появлению множество подражателей. Некоторые просто пытаются копировать её внешний вид и тактику, но были и те, кто пытался выдать себя на неё, чтобы потребовать высокий гонорар за задание. Известно, что одна такая подражательница была внезапно убита Хельведой после выполнения задания подражательницей. При этом, Хельведа забрала с собой трофеи и ещё потребовала увеличенный гонорар у нанимателя. Но к обычным подражателям она относится или скептически, или даже с симпатией.