ФЭНДОМ

Созданы задолго до Бегства для хранения различных изделий и материалов для обустройства цивилизации после её возможного краха. Точно неизвестно, для кого они предназначены. Хранители утверждают, что они созданы для всех людей. Но этому противоречат засекреченность местоположения хранилищ, их сложная система защиты и охранные роботы. Первые хранилища, известные игроку: (Названия условные) СХ1 – Закрытое хранилище, не взломанное и с действующей охраной. Здесь Странник потерял часть своей группы. Внутри предположительно какое-то оборудование для производства оружия и материалы. Местоположение хранилища знает ограниченное число людей. ЦХ2 – Маленькое по размеру, со взломанной защитой и уничтоженными роботами-охранниками. Частично разграблено, но все ещё содержит полезные предметы. Сейчас находится под охраной дикарей, которые пока что не решаются проникнуть внутрь, боясь «злых духов». Странник спасается от них в хранилище, не желая сдаваться в плен. Здесь он находит автомат А-301 и несколько магазинов к нему. Содержимое исследовать не успевает. ВХ3 – Это хранилище содержит разные отсеки – для гражданских, для военных и для учёных. Находится под контролем Хранителей – группы, управляющей Городом. Медицинская часть используется первопроходцами. Частично оборудование перенесено на поверхность, а сложные и громоздкие аппараты установлены внутри. Сложные операции проводятся там. Но доступ внутрь получить не так легко. Генератор хранилища используется для питания центральной части Города, но включается с ограничениями. Например, освещение жилых помещений отключается в 00 00 часов. Содержимое остальных отсеков засекречено. Доступ к военному ограниченно имеют военные. По слухам, доступа к отсеку для ученых всё ещё нет даже у Хранителей. Остальные хранилища либо недоступны, либо их местоположение неизвестно.