ФЭНДОМ

Scififilms8

Хранители (Vault Keepers) - фракция вселенной игры Perished Lands, созданная потомками учёных.

История Править

Началом создания фракции было нахождение группой учёных информации о проекте "хранилища". Хранилища - это подземные бункеры, которые были созданы для сохранения ценных ресурсов в случае грядущей катастрофы и позволяющие воссоздать утраченные технологии и экономику.

Хранители сразу поняли опасность утечки информации в руки многочисленных враждебных банд и действовали в строгой конспирации. Местонахождение первого хранилища было найдено, но оно оказалось хорошо охраняем автоматической системой защиты. Для преодоления защиты нужно было подготовиться. Но тут до Хранителей дошли слухи, что другое хранилище было случайно найдено одной из банд и разграблено. Нужно было действовать решительней. Хранители нанимают отряд для штурма. Наемникам было обещана пожизненная оплата и высокие должности в создаваемой фракции. Защита хранилища была преодолена с помощью взрывчатки. Внутри оказался комплекс для производства техники и роботов. Оно стало центром Хранителей, откуда члены фракции организовывали экспедиции к другим хранилищам. Хотя они не смогли взять под контроль все обнаруженные хранилища, именно Хранители сумели в полной мере воспользоваться их предназначением, а не просто грабить.

На момент действия игры, Хранители представляют собой фракцию, наиболее развитую в научной сфере и имеющие продвинутые технологии. Преодолев путь от скрывающихся от любой опасности до серьёзной вооруженной силы, Хранители представляют собой один из центров цивилизации в Гибельных Землях.

Основной состав уже перебрался в города и наземные базы, но одно из хранилищ (медицинское) продолжает оставаться автономным и в нём проживает персонал.

Режим конспирации всё ещё частично соблюдается. Рядовые члены фракции не имеют доступа к делам Совета (главным управляющим органом фракции). Фракция предпочитает иметь союзников среди нейтралов, вместо того чтобы принимать в свои ряды новых членов. Поэтому их количество - самое низкое среди других главных фракций.

Владения фракции Править

Хранилища и расположенные рядом базы и поселения, а также отдалённо расположенные старые научные объекты.

Вооруженные силы Править

Основу составляют гвардейцы - хорошо экипированные отряды с чёткой организацией и иерархией. Изначально гвардейцы охраняли учёных от банд. Сейчас они частично обеспечивают охрану близлежащий поселений. Есть специальные подразделения для действий под землёй и для штурма укрепленных объектов. Разведка Хранителей считается самой лучшей среди всех фракций. Также, они способны создавать мощные оборонительные линии при минимуме личного состава, благодаря применению автоматических турелей и роботов. Техника обычно напичкана электроникой и управляется небольших экипажем.

Особые технологии Править

Фракция обладает технологиями, сохранившимися со времён Бегства.

Появление в играх Править

Хранители были администраторской фракцией в браузерной игре Perished Lands 2009 года, которая существовала только в тестовом режиме.

Галерея Править

Править