ФЭНДОМ

Валюта Править

Единой валютой в Гибельных Землях является эркойн. Это электронная криптовалюта, созданная ещё до Бегства. Другая универсальная валюта — драгоценные металлы, в основном золото. Кроме того, во многих местах распространено использование патронов для оружия в качестве средства оплаты.

Ресурсы Править

Поначалу основным источником ресурсов были руины городов и индустриальных комплексов. Группировки находили остатки топлива, машины, запчасти и детали. Затем начали осваивать ранее заброшенные шахты и строить новые. Звездоносцы добывают нефть из ещё действующих скважин. Многие перешли на возобновляемые ресурсы: добычу метана из помёта скота и гнилой ботвы. Распространена переработка отходов и мусора. При нехватке топлива используются такие источники энергии, как солнечные панели и ветряки.

Производство Править

Самые мощные заводы имеются у Звездоносцев. Но от них почти не отстаёт Домен, который также контролирует обширные фермерские хозяйства. Домену принадлежит основная часть производства метанового топлива. Также они производят всё, что есть у Звездоносцец — тяжелую технику, станки и т. д., но при этом менее надёжные и более дорогие. Зато они оснащены продвинутой электроникой. Хранители также выпускают машины и электронику, но едва способны покрыть только свои внутренние потребности. Много дохода им приносит продажа медицинского и научного оборудования, а также узко специализированных машин вроде шахтных и буровых установок и оборудования к ним. Нейтральные группировки также имеют развитые фермы, но сосредоточены на производстве продуктов питания, а не топлива. Метановое топливо нейтралов имеет низкое качество и пригодно только для использования в тракторах и самоходных повозках. У Выживальщиков и Стаи производство слабо развито и ориентировано на внутренние потребности, а не на торговлю.

Торговля Править

Несмотря на военный конфликт, фракции продолжают торговать между собой. Этому способствуют нейтральные торговцы, которым гарантируется безопасность при получении разрешения на торговлю. Разрешение в первую очередь получают те товары, в которых нуждается фракция. Торговцы предпочитают объединяться в гильдии и торговать при обеспечении их безопасности. Однако, не все могут себе это позволить. Небольшие, слабо охраняемые торговые конвои часто подвергаются нападениям бандитов и наемников. Открытое нападение представителей фракции на любых торговцев осуждается. но это не мешает подкупать банды, чтобы помешать своим конкурентам.

Транспортные связи Править

фцвфцвф

цвфцв