ФЭНДОМ

первая, пробная хронология событий

2050-е Во всем мире стремительно заканчиваются ресурсы. Запасы нефти подходят к концу, добывать металлы все труднее и даже газ истощается. Глобальное потепление вызывает различные катаклизмы. Уровень загрязнения ужасен. Перенаселение в городах очень высоко. Развитые страны решают совместно строить космический корабль, способный перевезти большое количество людей к другим звездам. 2072 Началось строительство гигантского звездолета на орбите. На Луне создана вспомогательная база. Удалось наладить добычу нужного материала из астероидов. С перерывами, строительство продолжается многие годы. 2105 Косм. корабль заселен 10000 людьми. В основном ученые и инженеры с целью проверить 2200 2300 ~2400 На Землю прибывают первые "Возвратившиеся". Они привозят с собой технологии терраформирования и глубокого бурения. Жизнь концентрируется вокруг космодромов и шахт. Возникают конкурирующие корпорации. Они начинают воевать друг с другом с помощью наемников. Большая часть планеты по прежнему лежит в руинах и отходах.